Вт. Июн 28th, 2022

Для начала немного лирики про SMM и зачем стоит его изучать.

Примерно два года назад закончила SMM курс при агентстве и прошла там полугодовую стажировку вмест полложенных 30 дней, далее мне поручили сразу двуз новых клиентов по моей основной сфере знаний и предложили работать администратором одноименной группы Вконтакте, где я по прежнему продолжаю находить клиентов. Что сказать… работа мечта… Наверное многие мечтают вырваться из душного офиса и свободно управлять своей жизнью, своим рабочим временем и жить без посторонних, навязываемых кем-то временных рамок. Первый год после окончание курса, как только я набрала 5 клиентов и заработок подошел к отметке в 60 000 руб./мес. я решилась на реализацию главной своей мечты — работать путешествуя. И оно так и получилось. Все что мне было нужно это рэкзак с ноутбуком, самые необходимые принадлежности и телфон… Ну и конечно мои любимые клиенты по SMM :)) куда же без них в такую даль 🙂

курс по smm

SMM — это интересная, креативная и по настоящему свободная работа, позволяющая выполнять ее из любой точки планеты, где есть доступ в интернет. Рано утром работаешь, потом отдыхаешь, отдыхаешь… снова немного работаешь, снова развлекаешься и купаешься в океане… перед сном еще немного работы и сон ради нового утра, которое с нетерпеением ждешь. Работа мечты! …

Хватит лирики, сейчас по делу. Учитывая, что я пишу эту статью на этом сайте, то очевидно, что я заканчивала SMM курс именно при этом SMM агентстве «ЗАДЕЛОМ». Курс длился два месяца, затем стажировка и только потом реальная работа на реальных клиентах, которые в последствии остались у меня. Курс дистанционный и по индивидуальной программе. Преподаватель (он же руководитель SMM агенства) высылал мне инструкции и теоретические уроки по каждому из учебных блоков и потом я начинала практическую работу по выполнению заданий. Во время всего обучения шла переписка и общение с преподавателем посредством социальной сети ВКонтакте, ведь именно там создавался мой учебный проект. Проект — это группа, создаваемая с нуля. В последствии эта граппа становится моей выпускной дипломной работой и в будущем моей первой личной группой для портфолио. Кстати, это очень важно, что после окончания SMM курса в вашем арсенале личная группа, ведь в первую очередь именно её просят показать потенциальные клиенты на переговорах. Если у вас нет группы — значит что для вас SMM? Просто рутинная работа по необходимости? А если группа есть, то вы по настоящему любите это дело, увелчены не по детски и выполнять работу будете частично в удовольствие и с душой 🙂

Почему SMM курс бесплатный?

Я не сказала бы что это курс. скорее основные выжимки и рекомендации для тех, кто только начинает или хочет изучить этот новый и интересный инструмент маркетинга. Ранее я раздавала советы своим знакомым, а сейчас решила поделиться этим с участниками этого замечательного бизнес-клуба. 

В статье я приведу краткое описание всего процесса обучения, отмечу основные моменты по кадждому из учебных блоков и расскажу кк правильно работать и искать клиентов на SMM продвижение. 

бесплатный курс по smm
бесплатный

Зачем нужны группы в социальных сетях. 

 Ни для кого уже не секрет, что социальные сети — это основной и самый многочисленный интетнет ресурс для общения и самовыражения. Не стоит приводить статистические показатели, понятно что в самой крупной социальной сети рунета ВКонтакте в той или иной степени присутствуют уже все. Это огромная онлайн площадка для общения, развлечения и получения всевозможной информации. Создание группы (страница, сообщества, паблика) в такой сети — это не только возможность личного самовыражения, но и возможность продвижений своего коммерческогопроекта, своего бренда, компании или отдельно вщятых товароы и услуг. 

Вы можете создать группу по своим интересам и вести ее для души. При благоприятном стечении обстоятельств, при условии что группа прирастает и пользуется популярностью в своей области — вы можете зарабатывать на рекламе. 

Можете вести группу для продажи своих товаров и услуг. Например, ваше хобби — это рисунки и шаржи по фото, тогда это прекрасная площадка для продвижения ваших услуг и вы создаете сообщество с целью продажи своего уникального товара. 

Ну и наконец коммерчская составляющая — создание группы-представительства компании или бренда. Люди приходят в социальную сеть не для покупок, поэтому нельзя рассматривать эту площадку напрямую как инструмент прямых продаж или бесплатную доску  объявлений. Группа в социальной сети для компании — это в первую очередь построение положительного имиджа и работа с репутацией. Это прекрасный способ представить компанию в «народной среде» как-бы изнутри. Пракрасный способ коммуникации с существующими и потенциальными пользователями. И только потом, косвенные продажи своих товаров и услуг. По сути, если рассматривать только продажи — то и группа не нужна, просто создаете объявление и рекламируетесь в разных крупных сообществах с вашей целевой аудиторией (ЦА) или создаете таргетинговую рекламу со ссылкой на ваш продающий сайт Landing Page, кототорый, кстати можно создать на этом конструкторе. на сервисе по созданию продающих страниц можно делать отдельный бизнес, конструктор на определенном тарифе позволяет создавать большое количество  сайтов, которые вы можете продавать по цене от 5000 до 10 000 рублей. При рыночной цене создания подобного сайта т 15 000 руб.

В целом, если у вас есть внешний интернет магазин или продаюющий сайт, то в социальных сетях достаточно иметь просто обычную группу, не гонясь за ее раскруткой. Группа предназначена  для создания и поддержания положительного имиджа компании, сбора отзывов и рекомендаций от клиентов и оповещении аудитории о корпоративных делах, новостях и событиях.

Резюмируя, группа нужна для тех компаний, которые беспокоятся о своей репутации и имидже в целом. потенциальный покупатель прежде чем купить товар или обратиться в определенную компанию, изучает ее статус в социальных сетях и читает отзывы о ней. если группа аккуратно создано, грамотно и систематически администрируется и пополняется, то такой компании можно верить. Скорее всего и к своей прямой дейтельности они относятся также отвественно и аккуратно. Это важный фактор оценки компании на предмет сотрудничества с ней. 

Какую социальную сеть выбрать для создания группы-представительства?

Желательно присутствовать во всех самых популярных социальных сетях: 

ВКонтакте

Facebook

Instagram

Одноклассники 

и в нескольких бизнес сетях:

Профессионалы

Сайт деловых знакомств Заделом

Для отечественных компаний желательно основной упор делать на отечественные социальные сети, крупней из которых является Вконтакте.  Вкладывать деньги в развитие в рамках «импортной» сети нет смысла… А вдрег антироссийские санкции достигнут такого предела, что просто напросто нам закроют доступ к этим сетям? 

Очень важное предостережение! Вкладывая деньги в развитие своего сообщества, помните, что вы не имеете никаких юридических прав на него. Администрация Вконтакте вправе удалить сообщество по любой причине, а найти причину будет не сложно. 

от u230377

Один комментарий к “Бесплатный курс по SMM”
  1. Бесплатно но это лишь теория, хотя и подкрепленная практическими кейчаси. Но лучшие знания дает практика. У них есть стажировка, вот на тот курс нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.