Ср. Май 25th, 2022

После того, как группа оформлена и наполнена  контентом (не менее 20-30 постов на стене сообщества), начинаем её раскрутку… 

1. Стартовая раскрутка. Покупка пользователей.

Прежде чем привлекать в группу целевую аудиторию (ЦА) необходимо придать ей минимальный «психологический вес». Вступающие в группу целевые пользователи должны видеть там правильную суету (общение, комментарии, лайки). Это значит, что для начала в группу придеться купить фейковых подписиков. Довести численность сообщества  до  1000 — 5000 подписчиков. Потенциальный участник быстрее вступит в сообщество численностью 1500 человек нежели в группу из 8 участников.

Покупные пользователи практически не активны, они создают «психологический вес» сообщества. Создается впечатление что группа уже не новичок и пользуется некой популярностью в своей области. Фейки — это люди, которые посредством своих фейковых анкет вступают в другие сообщества за деньги.  

Среди таких сервисов очень много недобросовестных, которые предлагают низкие цены (менее 1 руб. за вступившего) и через какое-то время чуть менее половины этих вступивших — выходят из группы или превращаются в «собачек» (пользователи-боты, отправленные в черный список администрацией ВК). 

Проверенный сайт для покупки участников: ПРОСТОСПЕЦ

Вариант подешевле LIKEST

Есть много сервисов, но лично я остановился именно на этих. При покупке подписчиков выбирайте способ покупки «премиум пользователей» по цене в среднем 1,2 руб. за подписчика. 

В целях безопасности лучше регистрироваться на сайте ПРОСТОСПЕЦ с любого из ваших фейковых аккаунтов. Затем, создавайте проект и начинайте методично (по 50-100 чел/сутки) покупать первых подписчиков. Чем больше участников вы разово оплатите — тем дешевле в итоге они получаются. Например, при заказе сразу на 2000 руб. один подписчик получится менее 1 рубля. При заказа 100 подпсичиков, цена одного может быть более 1,5 руб.

При создании проекта накрутки обязательно укажите дневной лимит для вступления в вашу группу. Не более 50 в день на начальном этапе. Затем, число ежедневных покупок можно довести до 150-200 подписчиков в день (но это для довольно крупных сообществ). Оптимально рекомендуемое значение 50-100 чел. в день. Злоупотреблять не стоит. Более активные действия могут привести к бану группы и её создателя. 

Помимо покупки подписчиков в приложении ПРОСТОСПЕЦ можно накручивать лайки и репосты. 

Перед тем как покупать подписчоков,  пригласите в группу всех своих друзей и близких. Загоните туда все свои фейковые анкеты (чем больше вы их сделалете, тем лучше). Они же нужны будут и для создания видимой активности в группе (общение, лайки, репосты и комменатрии). 

Если нет желания тратить деньги на покупку пользователей — пропустите этот этап. Можно обойтись и без этого, хотя в дальнейшем будет сложнее привлекать реальных пользователей. 

2. Ежедневное пополнение группы тематическим контентом.

Не забывайте ежедневно обновлять стену группы, альбомы и обсуждения. Оптимально добавлять по 3-4 поста в день на стене вашего сообщества. Старайтесь публиковать уникальный текст с периодическим упоминанием ваших ключевых запросов. Ставьте лайки на все свои публикации на стене и со всех своих фейковых анкет. Некоторые посты комментируйте и делайте репост.

В группе должна быть видимая активность. Провоцируйте пользователей на общение, пишите новые комментарии под фотографиями на стене. Размещайте опросы, хотя они пока и не так актуальны. 

Наполняйте фотоальбомы и поддерживайте активность в обсуждениях. Первый этап самый сложный и похож на некую шизофрению. Вы общаетесь сами с собой посредством созданных фейковых страниц. Вы создаете тусовку в свое группе, искусственный ажиотаж и видимость активного общения в ней. 

3. Разместите объявление о старте очередного фотоконкурса. 

Выбор темы конкурса за вами. Напишите объявление, укажите ссылку на конкурсный альбом (предварительно создав его) и закрепляете этот пост в шапке группы. После закрепления рекламного поста в шапке группы, её описание уйдет на задний план и бедуте скрыто. Но, это не значит, что оно пропало. Оно по прежнему продвигает ваше сообщество в поисковых системах. Картинку постарайтесь выбрать яркую и привлекательную, ведь на время конкурса она станет «лицом» вашей группы.

Пример закрепленного рекламного поста в шапке группы:

4. Репосты в более крупные сообщества. 

Это самый простой и экономный способ заявить о себе. По условиям обучения я помогаю вам в этом за счет своих групп. Для учащихся основного SMM курса эти репосты будут бесплатными. Согласование репостов при личном общении.

Итак, начинаем периодически репостить наиболее интересные анонсы с вашей стены в мои группы. Вы сразу увидите резкие скачки статистики. Если группа интересная, то народ начнет постепенно вступать в неё. Очень важно выбрать интересный и креативный пост для рекламы. Именно от его качества зависит сколько человек захотят вступить в вашу группу. 

Хороший сервис для анализа групп и  подбора эффективных рекламных постов — ADSPOILER

Если будете оплачивать тариф, обратитесь ко мне, вышлю промокод на скидку.

На сервисе предоставляется возможность бесплатного тестового пользования в течении 24 часов. Лично я часто пользуюсь этим сервисом и покупаю тариф «Премиум» за 1500 руб./мес.

5. «Взаимопиар (ВП)

Бесплатный, но довольно нудный метод раскрутки. Выбираете аналогичные или близкие по теме и численности группы и предлагаете их администраторам бартерный обмен рекламными постами. Наиболее эффективен для групп численностью свыше 10 000 участников. На первом этапе я помогу вам в этом процессе и обмен будем осуществлять за счет моих групп, но при этом рекламировать ваш проект. 

6. Таргетинговая реклама.

Как правило, используется при наличии приличного рекламного бюджета. Эффективно для коммерческих групп, предлагающих конкретные товары и услуги. Основа этого метода продвижения — хорошее понимание своей целевой аудитории и оригинальное рекламное объявление.

7. Реклама в крупных тематических сообществах. 

Выбираете крупную группу с вашей ЦА и заказываете там платный анонс. В среднем стоимость анонса в таких крупных группах составляет 2000-3000 руб. (группы численностью более 1 млн. подписчиков).  Есть варианты куда более экономные. Начните с них через официальную биржу рекламы ВКонтакте. Там же вы подбираете группы для размещения рекламы. Более экономно и эффективно размещать рекламу в сообществах меньшей численности (100 000 — 400 000 подписчиков), здесь главное правильно проанализировать группу и её статистику.

8. Личные приглашения.

Довольно нудный метод, но опять таки бесплатный. Для начала «загоните» в группу друзей и знакомых. Затем, испрользуя, свои фейковые аккаунты начинайте приглашать в друзья ЦА через поиск ВКонтакте, задавая нужные вам параметры. Будьте внимательны, рассылайте приглашения в друзья, а не личные сообщения. Особенно важно! Если личное сообщение содержит ссылку на раскручиваемую группу, то забанить могут и вас,  и вашу группу.

Фейк, рассылающий приглашения, должен быть оформлен как реальный пользователь. На его стене должны быть ссылки (репосты) на раскручиваемую вами группу. Если человек добавляется к вам в друзья, то он видит ссылки на ваши группы на стене.  Это скрытая реклама. 

Популярным и не раздражающим методом является посещение анкет ваших потенциальных подписчиков. Не приглашайте их в друзья, а просто поставьте пару лайков к постам на стене. Им будет любопытно посмотреть кто это выразил любопытство к их постам. Они заглянут на вашу анкету, где увидят те группы, которые вы рекламируете. 

Потениальных активных подписчиков можно отслеживать в группах конкурентов.  Находите активных участников и методично переманиваю их к себе. Участвуйте в активных обсуждениях, привлекая к себе внимание. Цель — привлечь потенциальную «жертву» к просмотру стены вашего профиля, где в самом верху закреплена реклама вашей группы. 

Задание. 

На данном этапе, нужно постараться создать как можно больше фейковых аккаунтов и ежедневно использовать их в вашей группе (лайки, репосты и комментарии). 

По возможности, постарайтесь купить в группу хотя бы до 1000 подписчиков.

Начинайте приглашать людей в друзья посредством фейковых анкет по указанной выше методике. Отслеживайте группы конкурентов и переманивайте к себе их активную аудиторию. Не забудьте правильно оформить страницу своей фейковой анкеты, в ней всё должно указывать на раскручиваемую вами группу (репосты на стене, место работы в настройках). Под каждый тип целевого подписчика желательно использовать свой фейк. 

Затем, начнем делать репосты в мои группы. По всем вопросам обращайтесь в личку, я всегда на связи.

от u230377

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.