Вт. Июн 28th, 2022

Специальность «SMM менеджер» и «администратор группы» весьма актуальна на сегодняшний день. В официальных учебных заведениях такой диcциплины нет, а достойных специалистов-практиков очень мало. В связи с этим, на рынке труда очень велика потребность в SMM специалистах.

Но, наравне со спросом присутствует и острое недоверие со стороны потенциальных клиентов к подобного рода менеджерам-фрилансерам, которые  за мизерную плату дают отрицательный результат, в отличии от обещанного активного развития.

В результате, клиент не верит работникам на «удаленке» и желает иметь менеджера по SMM в штате. Оклад такого менеджера в среднем составляет 20 000 — 25 000 руб./мес. Проблема в том, что хороший специалист в области SMM не согласится работать в офисе за такие деньги. В итоге, нанимают ненопытных менеджеров, которые ведут группы некачественно и обучаются на своих ошибках за деньги компании.

Эту ситуацию можно исправить, если предложить клиенту особые условия, о которых и поговорим ниже…

 _ _ _ _ _ _ _ 

Основная проблема рынка — повальное нашествие «неучей», считающих эту профессию крайне простой. Подобная «школота» предлагает свои услуги по администрированию группы по цене 500 — 2000 руб./мес., обещая при этом активное развитие сообщества заказчика. Клиент рискует и теряет при этом и деньги, и время. Что немаловажно — он роняет имидж своей компании за счет безобразной контент-стратегии, основанной на повальном воровстве контента. А худшее из всего возможного, неопытный исполнитель активно начинает нагонять ботов в группу и её банят безвозвратно. 

Группу невозможно эффективно развить на такой мизерный  бюджет! За эти деньги можно получить лишь среднего качества её наполнение (работа администратора/редактора) без особого креатива, пользуясь только ворованым контентом. Реальную целевую аудиторию загнать в группу можно только используя дополнительные трудовые и материальные ресурсы:

1. Таргетинговая реклама (платно и дорого)

2. Ручные приглашения в группу через предварительные приглашения в друзья (бесплатно, но долго и нудно). Удобно через специальные приложения, например приложение ВК ПАРТИЗАН

3. Взаимопиар «ВП» (бесплатно)

4. Реклама в других сообществах (платно, оптимальный метод)

5. SEO продвижение группы в поисковых системах (платно, но по некоторым НЧ словам возможны и удачные бесплатные проекты).

Вся перечисленная работа требует дополнительных усилий и должна оплачиваться отдельно. 

Итак, минимальная цена работы администратора группы, на которую вы можете претендовать после окончания курса — 6000 руб. (при этом, 500 руб. потратьте на стартовую покупку подписчиков). Обещаете клиенту качественное наполнение группы (3-4 поста на стене в день) и 300 новых подписчиков в течении первого месяца.

Если вы, помимо стандартного администрирования, предлагаете клиенту развитие группы (бесплатные приглашения, взаимопиар) — назначайте цену в 6000 руб. + предлагайте выделить дополнительный бюджет в районе 10 000 руб. (для начала) на рекламу и покупку пользователей. В среднем, стоимость «жиаого» подписчика для популярной тематической группы составляет 2-4 руб. Исходя из этого легко можно вычислить размер рекламного бюджета. Если заказчик желает прирост 2000 новых подписчиков в группу ежемесячно, пусть готовит минимум 6000 руб. на рекламу. А от вас, как smm специалиста, будет зависеть качество проводимых рекламных акций. Дешевле всего находить руппы с целевой аудиторией и размещать там креативные объявления с целью заманить клиента вступить в вашу группу.  

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

В случае партнерства со мной и моим SMM агентством, желательно искать клиента согласно установленного прайса агентства (25 000 — 50 000 руб.)  Мы предлагаем уникальное предложение развития, основанное на систематической рекламе (репосты) в свои более крупные группы. Такое мало кто предлагает и это приемущество — первое, что нужно указывать клиенту. 

Средняя стоимость клиента составляет 25 000 руб./мес. Ежемесячный прирост группы не менее 1000 чел. за счет вышеуказанной ежедневной рекламы и работы с ручными приглашениями. Вы можете предлагать клиенту такой вариант и ссылаться на мои группы, в которых будет осуществляться реклама:

МОБИЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ

НЮ ФОТОГРАФИЯ

КАТАЛОГ ФОТОГРАФОВ И ФОТОМОДЕЛЕЙ

и еще порядка 20 более мелких групп и сообществ-партнеров, предлагающих бартенрные перекрестные ссылки и обмены репостами. 

Таким образом, партнерская программа будет заключаться в том, что вы администрируете и продвигаете группу, а я рекламирую её на своих плозадках и помогаю в SEO продвижении.

Вы находите клиента, предлагая ему реальный способ развития, а не то, что предлагают мелкие конкуренты. Партнер получает за выполнение работы администратора 50% с клиента (если клиента нашел сам на условиях партнерской программы). 

Более подробно о нашей партнерской работе обсуждаем в личном общении.

Каждый клиент индивидуален, все проекты разные и цена на них колеблется.

Как работать с клиентами:

Первое обращение к клиенту может быть примерно таким:

«Здравствуйте. Предлагаю профессиональное развитие вашего бизнеса в социальных сетях. Мой опыт в SMM более 2-х лет. При развитии вашей группы буду использовать свои сообщества численностью более 100 000 подписчиков. Очень эффективно. Если предложение Вас заинтересует — вышлю подробности». 

Если человека заинтересовало ваше предложение, то пишите мне и мы начинаем анализ его проекта / группы, оцениваем сложность работы и назначаем окончательную цену за наши услуги.

Если вы ищите клиента самостоятельно исключительно под себя, как администратор группы, то сообщение можно написать в следующем виде:

«Здравствуйте. Предлагаю профессиональное администрирование вашей группы. Мой опыт в SMM более 2-х лет. Работал/работала в SMM агентстве с крупными сообществами от 200 000 подписчиков. Цена моей работы — 8000 руб./мес. + дополнительный бюджет на рекламу, если он будет выделен. В работу входит администрирование и раскрутка группы бесплатными методами. Если достаточно только администрирования (без раскрутки), то цена работы 6000 руб. в мес.»

Но, имейте ввиду, в отличии от предыдущего предложения,  этот вариант более простой и  не включает активную дополнительную раскрутку сообщества. Единственный плюс в том, что я смогу отрекомендовать вас перед потенциальным заказчиком и обеспечу подтверждение того, что вы работали в нашем SMM агентстве.

В первом сообщении никогда не указывайте сылки на группы и сайты. Если задатут вопрос «где вы работали» — предоставляйте ссылку на агентство

Если вас попросят показать личную группу — покажите её (мы делали её во время учебного курса, это показатель вашец кретивности). Если спросят показать группу, в которой успешно работали — выбирите одну из мох и укажите ссылку. 

Если меня спросят о вас — я предоставлю подтверждение и положительные рекомендации о вашей работе.

Этот бонус только для успешных выпускников основного курса и/или партнеров нашей программы.

ГДЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ

Существуют платные и бесплатные методы:

1. В первую очередь, воспользуйтесь стеной (доской объявлений) в открытой группе «Администратор группы«. Эта группа на первых позициях в Яндексе и туда заходит много потенциальных заказчиков. Конкурентов (без оплаты размещения своей рекламы) я удаляю со стены, но ваши объявления (выпускников курса) останутся не тронутыми. Разместите на стене группы свое предложение со своей личной анкеты (чтобы я знал, кто вы). Делайте это периодически, так стена «не стоит на месте». 

2. Размещайте свои объявления и в других группах по  теме «SMM», «администратор группы». Размещайте только там, где это разрешено (специальные обсуждения и стены, где не удаляют за спам).

3. Самостоятельный поиск. Ищите слабо развитые группы по запросам относящимся к бизнесу (магазины, салоны, центры и т.д.). Ищите сайты компаний через Яндекс и пишите им письма с текстом, похожим на тот, что я привел в примере выше.

4. Объявления на сайте avito.ru. Очень хороший метод, разместите там свое резюме или услугу. Цену работы укажите 6000 руб. в удаленном режиме. Если вдруг кто -то захочет работать в офисе, то цену ставьте 30 000 руб./мес.

ЗАДАНИЕ 

Задание на этот этап — поиск клиентов. Либо по партнерской программе (работа со мной и рекламой в моих группах), либо только для себя. Я со своей стороны буду вас рекомендовать и подтвеждать вашу работу в моем агентстве.

Не забывайте про свою группу, она может послужить хорошим личным примером вашей компетенции в области SMM. Клиенты часто задают вопрос: «покажите мне свою личную группу, где вы являетесь создателем». Вот там они и увидят степень вашего креатива и умение создавать уникальные и интересные посты на стене группы. Немаловажно, что они увидят и манету вашего общения с аудиторией группы.

 Поэтому, отнеситесь к созданию своей учебной группы со всей отвественностью и доведите её до презентабельного вида. Если клиент спросит почему она такая малочисленная, напишите, что создали её всего пару месяцев назад и ведете для души, без затрат на рекламу. Экономической целесообразности она не несет. Это лишь показетель вашего стиля работы, как администратора сообщества.

По всем вопросам, как обычно, ко мне в личку. Удачи.

В личных сообщениях обсудим тонкости работы с клиентом, когда они у вас появятся. НЕ забывайте, при поиске клиентов делайте особоый акцент на партнерскую программу (ежедневные репосты в ваших более крупных группах) — это будет выделять вас среди конкурентов.

Повторюсь, самое главное ваше конкурентное преимущество — это ежедневная реклама группы клиента в наших более крупных проектах.

бизнес и smm

от u230377

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.