Ничего не пониманю… Вакансий на эту тему — тьма. Но фиг прорвешься. Не долго думая, я пришел к выводу, что тут виновататы недальновидность менеджеров по персоналу и частичная тупость высшего наемного менеджмента, которым важнее властвовать визуально и ежедневно над подчиненным, осязая их каждый день, тем самым подкрепляя своего проф. ЭГО.
По сути, специальность SMM менеджера — простая. Творческая и креативная. Напрямую зависит от результата работы, который хорошо виден по результатам даже за неделю.
Зачем загонять творческого человека в офис??? Тем боее, что уровень этой позиции — 20 000 — 30 000 руб. И планктону все равно какой опыт и какие возможности ты используешь при развтиии их группы. Тупизна, вообщем.
На ЗП в 30 000 р. в мес. я пойду в самом крайнем случае, так что останутся товарищи работадатели надине с SMM-щиками студентами, не имеющими никакого опыта. Плюс потратят кучу бабла на развитие (рекламу).
Во всем виноваты персональщицы, они по сути, и так не дальновидны, а в этой области уж точно…
